Сопровождение контрактов
Решение Ricoh по сопровождению контрактов — это надежный и простой в управлении центральный цифровой архив для доступа к актуальным документам в режиме реального времени.
Централизованное хранение контрактов обеспечивает высокий уровень контроля важных документов. Поиск контрактов и управление ими упрощается, при этом повышается уровень их защиты.
Решение по сопровождению контрактов предназначено для сбора документов в индексированные файлы и их хранения в защищенных папках, доступ к которым имеют только авторизованные пользователи. Контракты и соглашения легко найти и не нужно беспокоиться об их утере или неверном заполнении.- Основные характеристики и преимущества
-
Предлагаемое нами решение для организации четкого контроля механизмов обслуживания контрактов обеспечивает следующие преимущества:
Простой доступ к конфиденциальной информации
- Простое конвертирование и индексирование печатных документов для дальнейшего поиска;
- Быстрый доступ к ключевой информации благодаря эффективному управлению;
- Система авторизованного доступа для надежной защиты документов;
- Регистрация пользователей и система мониторинга доступа к данным;
- Бесперебойная работа и предотвращение утери данных благодаря регулярному созданию резервных копий;
- Повышение уровня точности и снижение вероятности утери или неправильного оформления контрактов благодаря внедрению электронной обработки документов;
- Быстрая и точная оцифровка текста благодаря функции оптического распознавания символов;
- Быстрый доступ к документам за счет использования системы централизованного электронного хранения;
- Постоянный доступ к актуальным данным благодаря механизмам изъятия и возврата обновленных документов;