Обслуживание клиентов
Сегодня качество обслуживания клиентов зависит от скорости получения точной и актуальной информации. Однако на обработку и поиск огромного объема документов в разных форматах персонал тратит много времени, что раздражает клиентов, вынужденных ждать ответа.
Решение Ricoh для обслуживания клиентов предусматривает централизованное цифровое хранение документов с поддержкой свыше 300 разных форматов файлов. Процессы сбора, индексирования и сохранения документов выполняются быстро, при этом актуальная информация мгновенно готова к использованию специалистами по обслуживанию клиентов.
Помимо эффективного и качественного обслуживания клиентов, электронное решение улучшает защиту данных, их соответствие требованиям и повышает экологичность компании. Сокращается время на ручное индексирование, повышается точность данных, кроме того, перед перемещением в защищенные электронные папки к документам можно добавить аннотацию. Все процессы прозрачны и легко отслеживаются.
- Основные характеристики и преимущества
-
Благодаря нашему решению сотрудники будут тратить меньше времени на поиск информации и смогут полностью сосредоточиться на взаимодействии с клиентами.
Это решение обеспечивает следующие преимущества:
- Повышение качества обслуживания клиентов благодаря быстрому доступу к актуальной информации;
- Надежная защита персональных данных с помощью системы авторизованного доступа;
- Повышение эффективности работы благодаря быстрому доступу к данным клиентов в централизованном цифровом хранилище;
- Экономия времени на индексирование вручную благодаря функции оптического распознавания символов;
- Быстрое извлечение необходимых документов с помощью простого поиска по индексированному формату;
- Простое соблюдение нормативных требований за счет прозрачного контроля, управления версиями и механизма изъятия документов и возврата их обновленной версии;