Управление документами
Услуги Ricoh по управлению документами обеспечивают четкий мониторинг инфраструктуры документооборота и прозрачное управлением ею. Мы предлагаем встраиваемый и масштабируемый набор приложений и инструментов, призванных упростить работу с документами.
Помимо безопасности, экологичности и соответствия нормативным требованиям, внедрение такого решения обеспечивает сокращение прямых эксплуатационных расходов на 40%.
Услуги по управлению документами способствуют оптимизации процессов документооборота посредством:
- контроля за эксплуатацией устройств;
- управления доступом пользователей и печатью по аутентификации и квотам;
- повышения уровня защиты документов с помощью надежной аутентификации пользователей;
- соответствия нормам строгой отчетности;
- перехода от бумажных документов к электронным для быстрой цифровой обработки;
- повышения эффективности бизнес-процессов в результате совершенствования личного документооборота.
- Основные характеристики и преимущества
-
Услуга Ricoh по управлению документами — это масштабируемое решение, адаптируемое к бизнес-процессам компании. Мы предлагаем всестороннюю поддержку и контроль на каждом этапе, а также предоставляем необходимые обновления.
Наше интегрируемое решение обеспечивает следующие преимущества:
Сокращение эксплуатационных затрат
- Повышение эффективности закупок с помощью универсального приложения от одного поставщика;
- Настройка квот и экономичных апаремтров для максимально эффективного использования устройств;
- Снижение эксплуатационных затрат и экономия времени системных администраторов за счет оптимизации процессов управления, мониторинга и контроля;
- Повышение производительности персонала благодаря использованию унифицированного пользовательского интерфейса;
- Совершенствование бизнес-процессов;
- Оптимизация процессов сканирования и цифровой обработки документов для их удобного и быстрого перемещения;
- Повышение уровня точности, производительности и взаимодействия за счет быстрого доступа к информации;
Защита конфиденциальных документов
- Защита конфиденциальных документов от несанкционированного доступа благодаря функции блокировки печати владельцем;
- Использование «уязвимых» бумажных документов в безопасных цифровых рабочих процессах;
- Обеспечение процессов правильного документирования согласно нормативным требованиям;
- Точное и всестороннее отслеживание данных;
- Отслеживание рабочих журналов пользователей;