digital customer experience
Опыт нового уровня

Инструменты и опыт для большей вовлеченности клиентов и сотрудников

Опыт применения цифровых технологий

Сегодня клиенты ожидают встречи и общения с компаниями в цифровом формате с помощью нескольких точек взаимодействия. При меньшем взаимодействии между покупателем и продавцом лояльность клиентов строится на безупречной и последовательной цифровой связи по всем каналам.

Превосходное качество обслуживания клиентов начинается с превосходного опыта работы сотрудников
Услуги по аналитике данных и искусственному интеллекту позволяют сотрудникам быстрее и удобнее предоставлять персонализированные контекстные сервисы, значительно снижая затраты на обслуживание клиентов.
 
Достичь максимальной вовлеченности
Наша высококвалифицированная команда специалистов по обработке данных и разработчиков поможет вам превзойти ожидания клиентов в любой точке взаимодействия. Мы разрабатываем, создаем, внедряем и обслуживаем правильные решения, предоставляя вашим сотрудникам то, что им нужно для создания ярких и долговечных впечатлений.
image

91% покупателей говорят, что они с большей вероятностью сделают повторную покупку в случае положительного опыта.

Наши решения в сфере Digital Experience предоставляют инструменты и аналитические данные, необходимые для повышения производительности бизнеса и ускорения темпов роста. 
 
В наше время многие компании сталкиваются с сырьевой ловушкой. Слишком много продуктов и услуг похожи, поэтому сложно выделиться. Во многих отношениях качество обслуживания клиентов стало единственным способом изменить ситуацию.
 
Ценность качества обслуживания клиентов
Но бывает сложно измерить окупаемость инвестиций в качество обслуживания клиентов. Несмотря на то, что лица, принимающие решения, осознают важность того, чтобы клиенты оставались довольными, они часто не будут вкладывать средства в качество обслуживания клиентов без подтверждения его ценности.
 
Согласно исследованиям, клиенты, довольные качеством обслуживания, вероятно, потратят на 140% больше, чем клиенты, которые чем-то недовольны. Формирование положительного мнения о качестве у клиентов может снизить затраты на обслуживание до 33%.
 
Предоставление сотрудникам возможности лучше обслуживать клиентов
Положительное мнение клиентов о качестве обслуживания не всегда привязано к платформе для работы с клиентами; кроме того, оно может быть обеспечено с помощью внутреннего опыта применения цифровых технологий, который позволяет сотрудникам работать более эффективно и обслуживать клиентов лучше. 

Области, в которых мы преуспеваем

Вовлечение клиентов и сотрудников

areo

Оптимизированный маркетинг и коммуникации у вас под рукой

Взаимодействуйте со своими клиентами, создавайте новые возможности получения дохода и повышайте эффективность с помощью специализированных онлайн-порталов, услуг цифровой электронной коммерции и платформ цифрового взаимодействия. Настройте свои коммуникации, контролируйте свои активы и предоставьте вашей организации возможность использовать правильные маркетинговые инструменты в нужное время. Мы помогаем вам использовать ваши данные для целенаправленного общения, повышения отклика клиентов и снижения затрат на информационные мероприятия.
Узнать больше

Аналитика данных и искусственный интеллект

areo

Управляемый данными опыт для сотрудников и клиентов

Мы помогаем вам реализовать потенциал данных и искусственного интеллекта с помощью таких предложений, как услуги по анализу данных и услуги искусственного интеллекта, которые помогают ускорить развитие бизнеса и раскрыть потенциал роста. Получайте информацию о бизнесе, прогнозируйте изменения в режиме реального времени и анализируйте процессы, чтобы увидеть, что на самом деле происходит в вашей компании. Затем используйте эти идеи, чтобы повысить качество обслуживания клиентов и вывести производительность на новый уровень.
Узнать больше

Программная инженерия

areo

Современные приложения, адаптированные к потребностям вашего бизнеса

Наши специалисты по разработке обладают полным набором возможностей, необходимых для достижения бизнес-целей с помощью ваших приложений и при этом эффективно работают с устаревшими системами. Наши услуги по разработке программного обеспечения включают технологические консультации, разработку, тестирование, поддержку, развертывание и техническое обслуживание.
Узнать больше

Подключаемся!

Диалог со специалистом Ricoh

Свяжитесь с одним из наших консультантов и узнайте, как мы можем помочь расширить ваш бизнес.

Свяжитесь с нами

Услуги Ricoh для бизнеса

Ознакомьтесь с рядом профессиональных услуг и решений, которые помогут вашей организации продвигаться вперед на пути к цифровым технологиям.

Ознакомьтесь со всеми нашими решениями для бизнеса
business services

Цифровое рабочее место

Мы проектируем, настраиваем и развертываем ваши цифровые рабочие места, чтобы ваши команды могли эффективно сотрудничать и работать в любом месте.

Узнать больше

Управление бизнес-процессами

Мы поддерживаем вовлеченность и продуктивность вашей команды с помощью более простых, быстрых и экономичных способов работы.

Узнать больше

Кибербезопасность

Мы можем помочь вам построить устойчивую ИТ-инфраструктуру, понять и устранить ваши уязвимости, а также уверенно расти.

Узнать больше

Облачные и инфраструктурные решения

Мы предоставляем дорожную карту и облачные решения, которые помогут вам модернизировать вашу ИТ-инфраструктуру, автоматизировать рабочие процессы и трансформировать бизнес-операции.

Узнать больше