Услуги по управлению документооборотом
Сегодня возможность доступа к информации в любое время и в любом месте влияет на все аспекты ведения бизнеса. Однако для эффективного управления документооборотом недостаточно внедрить очередную технологию. Следует учитывать всю экосистему бизнеса, начиная с людей и процессов и заканчивая целями и экологическими политиками. Ricoh может предложить инновационные решения по работе с документами и реорганизации бизнес-процессов, разработанные специально для вашего бизнеса.
Услуги по управлению документооборотом
Услуги Ricoh по управлению документооборотом предусматривают разработку индивидуальных решений по оптимизации процессов работы с документами, начиная с создания информации и заканчивая ее эффективным использованием и архивацией.
Панель управления Global Clariti
Ricoh Global Clariti — это инструмент централизованного управления парком устройств. С его помощью можно контролировать процессы обработки документов на всех устройствах и совершенствовать методы сбора информации и обмена данными в рамках всей компании.
Наш подход
Наш подход включает в себя пять этапов, при прохождении которых появляется видение вашей организации как единого целого. Таким образом, предлагаемые нами решения согласуются со всей деятельностью.
- Модель предоставления услуг
- Партнерство
- Управление проектами
- Управление услугами