Панель управления Global Clariti
Интуитивно понятная панель управления Ricoh Global Clariti, являющаяся важнейшим компонентом услуг по управлению документооборотом, — это мощный инструмент повышения производительности, с помощью которого можно контролировать процессы обработки документов на всех устройствах компании.
Наращиваемая платформа на базе облака представляет собой централизованный интерфейс управления и отчетности по процессам документооборота и использования устройств даже в случае использования решений разных поставщиков и на нескольких площадках.
- Основные характеристики и преимущества
-
Инструмент Ricoh Global Clariti обеспечивает следующие возможности:
- замена длительных и низкоэффективных процессов обработки бумажных документов;
- простой обмен данными и быстрая отправка запросов на утверждение;
- проверка состояния парка устройств в режиме реального времени и отслеживание устройств от развертывания до утилизации;
- анализ данных и создание отчетов для оценки эффективности и производительности устройств;
- упрощение запросов на обслуживание, включая возможность регистрации обращений в службу поддержки онлайн;
- отслеживание и контроль запасов расходных материалов.