Комплексные информационные услуги на протяжении жизненного цикла
Комплексные информационные услуги Ricoh на протяжении жизненного цикла предназначены для оптимизации и трансформации ИТ-инфраструктуры местных и международных компаний.
Используя передовые методы в этой области, мы помогаем компаниям любого уровня разрабатывать ИТ-стратегии, а также определяем, разрабатываем и внедряем сложные инфраструктурные проекты. После развертывания инфраструктуры мы обеспечиваем высококачественную гибкую поддержку.
На международном уровне мы являемся единым контактным центром для координирования всех услуг Ricoh локального и международного масштаба на базе центрального сервисного центра и локальных технологических центров с привлечением высококвалифицированных технических специалистов.
Комплексные информационные услуги Ricoh на протяжении жизненного цикла — это универсальный адаптируемый комплекс ИТ-услуг, который дополняет существующие возможности, включая обслуживание на месте и быстрое реагирование в случае аварийных ситуаций. Он позволяет сотрудникам ИТ-отдела компании полностью сосредоточиться на совершенствовании стратегии и внедрении инноваций.
Мы предлагаем:
- консультирование, разработку и оптимизацию;
- управление продуктами и логистическими процессами;
- настройку и развертывание;
- управление услугами;
- поддержку и обслуживание;
- обслуживание в течение срока службы;
- Основные характеристики и преимущества
-
Работая в тесном стратегическом сотрудничестве с нашими клиентами, мы определяем ключевые для компании услуги, направленные на оказание высококачественной и эффективной поддержки.
Мы консультируем, проектируем, закупаем, поставляем, контролируем, обслуживаем и оптимизируем инфраструктуру, обеспечивая при необходимости соответствующую поддержку. Принцип услуг управления Ricoh основан на ведущих стандартах ITIL, Prince2 и Six Sigma, направленных на обеспечение стабильно высокого качества обслуживания в разных географических регионах.
Снижение стоимости обслуживания ИТ-инфраструктуры
Выбирая Ricoh в качестве партнера, наши клиенты получают прозрачное и грамотное управление ИТ-средой и переключают сотрудников на выполнение других бизнес-задач.
С помощью предлагаемых нами услуг можно сократить эксплуатационные расходы, оптимизировать стандартные бизнес-процессы и обеспечить ощутимые экономические преимущества. Комплексные информационные услуги на протяжении жизненного цикла гарантируют полный контроль над инфраструктурой компании, а благодаря прозрачной и экономичной модели оплаты планирование бюджета упрощается.
Повышение производительности инфраструктуры
Грамотная техническая поддержка гарантирует высокопроизводительную и эффективную ИТ-инфраструктуру компании. Инновационные технологии, высококвалифицированные специалисты и грамотные стратегии обеспечивают нестандартные ИТ-решения, повышающие качество работы компании.
Разные варианты комплексных масштабируемых проектов поддержки
Мы оказываем комплексную гибкую ИТ-поддержку, а сервисный центр конечного пользователя служит единой точкой контакта по всем локальным и международным услугам. Комплексные информационные услуги на протяжении жизненного цикла совместимы с услугами по поддержке инфраструктуры документооборота и коммуникации, обеспечивая координированное ИТ-управление.
- Примеры использования
-
Ricoh помогает крупному поставщику создать ИТ-инфраструктуру головного офиса
Эта компания является ведущим поставщиком потребительских товаров и ежегодно обрабатывает почти 200 млн получений и доставок. После отсоединения от родительской компании ей понадобился новый головной офис с новой ИТ-инфраструктурой и услугами по поддержке. Чтобы сократить время на развертывание и улучшить текущую поддержку, было решено доверить компании Ricoh управление ИТ-инфраструктурой.
Специалисты Ricoh работали совместно с сотрудниками ИТ-отдела компании над разработкой, управлением и внедрением новой инфраструктуры пользователей, рабочих мест и сервера. Опираясь на базовую инфраструктуру, специалисты Ricoh поддерживали множество проектов изменений, включая миграцию электронной почты с IBM Lotus Notes на Microsoft Exchange.
Специалисты Ricoh контролируют и обслуживают компьютеры пользователей, системы центров данных и ПО, увеличивая информационную доступность. Они управляют информационным сервисным центром компании с помощью дистанционных и локальных решений для повышения гибкости реагирования.
Ricoh предлагает универсальный каталог информационных услуг для поддержки быстрых изменений и соответствия потребностям компании. Также предоставляются советы и рекомендации по разработке ИТ-стратегии компании, обеспечению доступа к информации о будущих технологических достижениях крупнейших производителей и их эффективному использованию.