Triple R
Рассмотрение каждого этапа путешествия покупателя – охватить, ответить, удержать (Reach – Respond – Retain), – чтобы оценить то, как компании могут удовлетворить ожидания покупателей
Потребители призывают бренды обратить внимание на индивидуальные потребности
Бренды должны сбалансировать персонализацию своих коммуникаций с учетом конфиденциальности потребителей. Согласно исследованию Triple R, проведенному Censuswide при спонсорской поддержке компании Ricoh, бренды должны соблюдать баланс, с одной стороны, предоставляя покупателям опыт, благодаря которому они почувствуют, что их ценят, и, с другой стороны, избегая при этом излишней навязчивости во взаимодействии с ними.
Бренды МСП должны создавать лояльность потребителей за счет повышения качества обслуживания покупателей при осуществлении торговли
Лишь незначительное меньшинство потребителей в Европе считает, что более крупные бренды больше заботятся о потребителях, чем предприятия малого и среднего бизнеса, несмотря на то, что более крупные бренды, как правило, имеют больше доступных ресурсов. Инвестируя в технологии для персонализации коммуникаций и повышения скорости и эффективности обслуживания покупателей, бренды МСП могут еще больше вырваться вперед и выделиться среди своих более крупных конкурентов.