Future of print
Руководители европейских компаний считают процесс печати основой для продвижения инноваций и повышения оперативности бизнеса
Руководителям пора пересмотреть роль процесса печати внутри своих компаний. Уже сейчас 69% респондентов считают, что печать поможет значительно увеличить доходы, а 67% используют ее для получения конкурентного преимущества. И это только начало! Новые возможности печати создают фундамент для внедрения инноваций и повышения стратегической оперативности бизнеса. 39% опрошенных внедрили новые технологии печати, чтобы обеспечить автоматизацию рабочих процессов и применение искусственного интеллекта.
Новые технологии печати кардинально изменят сектор здравоохранения
Большинство медицинских учреждений используют новые технологии печати для повышения точности диагностики и снижения уровня смертности. Кроме того, печатные инновации применяются при производстве персональных имплантатов и протезов, что существенно сокращает срок госпитализации пациентов.
Цифровое производство и трехмерная печать становятся ключевыми технологиями будущего
Большинство руководителей высших учебных заведений уверены, что новые навыки, полученные с помощью таких технологий, как цифровое производство и трехмерная печать, играют важнейшую роль в успешном образовании студентов и подготовке выпускников к рынку труда. 66% респондентов отметили, что инвестирование в новые технологии печати – это главный способ привлечения новых студентов и повышения их удовлетворенности выбранным учебным заведением и факультетом.
Внедрение новых технологий печати для удовлетворения меняющихся требований клиентов
Отрасль финансовых услуг претерпевает коренные изменения. Чтобы успешно конкурировать с новыми игроками и стартапами, солидные европейские банки внедряют подход "digital-first" (цифровой формат в первую очередь). 83% руководителей финансовых учреждений считают, что ожидания клиентов, меняющиеся в сторону безбумажного взаимодействия и персонализированного банковского обслуживания, станут испытанием для отрасли, поэтому использование новых технологий печати будет играть важную роль в повышении оперативности и способности удовлетворить эти требования.
Розничные операторы используют печать для персонализации продуктов и сокращения сроков доставки
В борьбе за лояльность покупателей ретейлеры должны точно прогнозировать изменения потребительских предпочтений и уметь быстро адаптироваться к ним. В то время как 84% руководителей предприятий розничной торговли говорят о необходимости сокращения сроков доставки, а 74% сообщают о росте спроса на персонализированные продукты, новые технологии печати уже предлагают эффективные методы получения конкурентного преимущества. В частности, трехмерная печать и печать по требованию позволяют более эффективно обрабатывать заказы, устраняя разрыв между цифровыми и физическими объектами.
Максимальное использование печати, чтобы делать больше с меньшими затратами
Все больше малых и средних предприятий пересматривают свое отношение к печати. Трехмерная печать и другие формы новой технологии печати позволяют сгладить многие препятствия, ранее стоявшие на пути роста предприятий и увеличения их масштаба. Сокращая затраты на хранение, более быстро реагируя на потребности клиентов и устраняя проблемы с поставщиками и доставкой, 44% малых и средних предприятий уже используют технологию трехмерной печати, а еще 30% малых и средних предприятий планируют инвестировать в эту технологию в ближайшие два года.