Расширение возможностей среднего сегмента европейского рынка
Подготовка ИТ-руководителей средних предприятий к успеху
Большинство ИТ-руководителей в течение нескольких лет внедряли стратегии перехода на цифровые технологии. Однако затем случился COVID-19, и хотя заложенный ИТ-командами фундамент до сих пор работал хорошо, пандемия высветила сильные и слабые стороны предприятий.Сейчас они должны предложить такие технологии и услуги, которые позволят минимизировать перебои в работе бизнеса, улучшить качество обслуживания клиентов и обеспечить надежную поддержку новых способов работы.
В данном новом отчете Ricoh Europe, основанном на исследовании, проведенном Opinium Research, рассматривается опыт удалённой работы сотрудников во время пандемии. В отчете определяются ключевые тенденции и узкие места, сдерживающие развитие бизнеса. В нём также предлагается руководство, предназначенное для ИТ-руководителей предприятий, по удовлетворению требований сотрудников и клиентов, чтобы помочь справиться с трудностями предстоящего неопределенного периода.
Проблемы удалённой работы, мешающие средним предприятиям в достижении успеха
Средние предприятия несут потери из-за проблем, вызванных переходом на удалённую работу. Технические препятствия влияют на производительность, совместную работу и достижение необходимых результатов для клиентов, что затрудняет развитие предприятий после пандемии.
Перед ИТ-руководителями стоит задача вооружить свои команды соответствующими инструментами, позволяющими повысить эффективность при удалённой работе. Почти четверть (24%) сотрудников предприятий среднего сегмента говорят, что у них нет инструментов для достижения необходимых результатов для клиентов, а у 27% - нет оборудования для адекватной совместной работы со своими коллегами. Это сказывается не только на производительности всей компании, но и на моральном духе коллектива, а также благополучии сотрудников, что ещё больше затрудняет налаживание успешной работы организаций во время пандемии.
Если в организации низкий моральный дух и она не может обеспечить синхронную работу своих сотрудников – от почтовых до финансовых команд и аккаунт-менеджеров – то страдают клиенты. Это не только приводит к краткосрочным перебоям в работе организации, но и влияет на прибыльность бизнеса в целом.