RICOH Spaces
Основные преимущества решения RICOH Spaces
- Автоматизация и эффективность: подключение к существующими инструментам позволяет создать единый источник данных и автоматизации
- Простота и удобство: обеспечивает быструю адаптацию к новым условиям
- Повышение продуктивности совместной работы: внедрение эффективных методов работы и сокращение затрат Заявка на демо-версию
Полный набор инструментов для оптимизации рабочего пространства
-
Бронирование столов
Ricoh Spaces предлагает простые, но эффективные функции бронирования рабочих столов, создания политик и назначений, что обеспечивает полный контроль рабочего пространства и возможность масштабирования по мере изменения потребностей бизнеса.
-
Управление переговорными
Удобное бронирование из любой точки мира через мобильное приложение с полным доступом к расписанию, интерактивному поэтажному плану и вариантам отображения схемы помещений в режиме онлайн.
-
Навигация
Интерактивные цифровые поэтажные планы обеспечивают наглядное и удобное резервирование столов, переговорных и других помещений и управление ими.
-
Запросы на обслуживание
Гибкие запросы на обслуживание призваны оптимизировать бизнес-процессы. Можно создавать запросы на обслуживание и управлять ими, определять параметры регистрации данных и поиска информации по запросу.
-
Организация работы в офисе
Можно заранее планировать вместимость и посещаемость офиса, разрешать доступ и отслеживать местонахождение людей. К основным функциям относятся включение или отключение столов для бронирования и получение данных о состоянии здоровья и статусе сотрудников. -
Интернет вещей (IoT)
Получение подробных данных о рабочем пространстве в режиме реального времени с помощью новейшей сенсорной технологии IoT. -
Цифровые вывески
Вывод важных сообщений со смарт-устройств и из систем внутренней коммуникации на цифровые экраны. Основные функции: управление сетью экранов откуда угодно и безопасный вывод содержимого информационных панелей в реальном времени из таких источников, как Power BI. -
Управление посетителями
Формирование приятного первого впечатления, повышение безопасности и эффективности работы сотрудников.
Эффективное управление ежедневными рабочими операциями
-
Анализ данных
Функция анализа данных в RICOH Spaces позволяет компаниям понять, как используется рабочее пространство, и оптимизировать бизнес-процессы, повысить эффективность совместной работы и даже сократить расходы.
-
Мобильное приложение
Мобильное приложение RICOH Spaces позволяет сотрудникам бронировать помещения и рабочие столы, создавать запросы на обслуживание и выполнять другие операции, находясь в пути.
-
Панели бронирования помещений
Благодаря четкому представлению о доступности в панелях помещений RICOH Spaces можно быстро и эффективно бронировать доступные помещения.
Свяжитесь с нами
Наши специалисты помогут подобрать оптимальные инструменты для эффективной работы в кризисный период. Свяжитесь с нами прямо сейчас